Отдел управления продвижением продукции на рынок (служба прямого маркетинга)

- Осуществление спонсорской и благотворительной деятельности.

- Участие в выставках, ярмарках и других торгово-коммерческих мероприятиях, где может быть сформировано благоприятное представление о компании.

- Разработка логотипа, девизов и лозунгов, укрепляют привлекательность, лояльность и доверие к предприятию.

- Пресечения возможного плагиата или повышенной сходства, используемых предприятием логотипов, девизов, лозунгов и торговой марки со стороны конкурентов.

- Привлечение известных лиц и организаций к сотрудничеству с целью формирования положительного имиджа предприятия в потребительском и в общественной среде.

Отдел управления продвижением продукции на рынок (служба прямого маркетинга)

Задачи

- Изучение подходов, способов, методов и технологий маркетинга по продвижению и реализации товаров (услуг).

- Разработка маркетинговых стратегий продвижения товаров (услуг) с учетом потребностей в определенной продукции, емкости рынка, динамики платежеспособного спроса, способов проникновения на новые рынки, содержание имеющегося целевого рынка, выявленной и выявленной конкуренции, достижений научно-технического прогресса и т. д.

- Выявление наиболее эффективных форм продвижения товаров (услуг), определения приоритетов и формирования структуры прямого маркетинга.

- Обоснование бюджета на продвижение товаров (услуг) и норм расходов на осуществление персональной продажи, телемаркетинга и директ-мейлу.

- Разработка технологий реализации прямого маркетинга.

- Формирование потребностей и потребительских ожиданий среди потенциальных покупателей.

- Обеспечение эффективного двустороннего обратной связи с потребителями продукции предприятия.

- Разработка и реализация мероприятий по реанимации спроса среди утраченных предприятием потребителей.

- Создание единой базы данных по всем сделкам, покупателями, приемами и результатами продвижения продукции предприятия.

Функции:

- Планирование, учет и организация посещения имеющихся и потенциальных потребителей работниками службы маркетинга и внештатных сотрудников предприятия.

- Планирование, учет и организация телефонных звонков, почтовых рассылок и электронных посланий имеющимся и потенциальным покупателям продукции предприятия.

img28.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены