Отдел управления заказами

- Разработка сценариев посещений и общения по телефону в различных ситуациях и с разными потребителями.

- Осуществление непосредственных контактов с потребителями продукции предприятия.

- Обеспечение торговых агентов необходимыми материалами и информацией для осуществления персональной продажи, телемаркетинга и директ-мейлу.

- Экипировка торговых агентов необходимыми для работы средствами производства.

- Согласование работы по продвижению товаров (услуг) с помощью персональной продажи, телемаркетинга и директ-мейлу.

- Осуществление рекламы, повышение информированности потребителей, стимулирование принятия ими решений о приобретении товаров (услуг) предприятия.

- Согласование деятельности по продвижению товаров (услуг) с деятельностью других подразделений предприятия, которые способствуют формированию и стимулированию спроса, осуществлению сбыта, исследованию рынка и организации маркетинговой деятельности.

- Поддержка формальных и неформальных связей с потребителями и посредниками.

- Определение различных проявлений экономического эффекта у потребителей, которые воспользовались продукцией предприятия.

- Полевая апробация системы аргументов из убеждения по-разному настроенных и ориентированных клиентов в необходимости и обоснованности приобретения отдельных товаров (услуг) и формирование долгосрочных связей.

- Привлечения постоянных и временных внештатных сотрудников для продвижения продукции предприятия.

- Развитие базы данных, связанной с организацией продвижения продукции предприятия на целевом рынке.

Отдел управления заказами

Задачи:

- Формирование портфеля заказов целевых потребителей и торговых посредников. Его структуризация по корпоративным критериям.

- Разработка и мониторинг системы приоритетов выполнения заказов, поступающих.

- Обработка заказов и определение условий их качественного, рационального и оперативного (если это необходимо) выполнение.

- Создание и развитие банка данных по договорам и заказам потребителей и торговых посредников, а также по специфике их выполнения с целью использования в дальнейшей деятельности предприятия.

- Организация приема потребителей и торговых посредников.

img29.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены