Принятие от них соответствующих заказов

Принятие от них соответствующих заказов.

 

- Ведение отчетности по договорам и заказам.

Функции:

- Консультирование и оказание помощи потребителям и торговым посредникам в оформлении заказов.

- Информирование потребителей и торговых посредников о ходе и специфику выполнения договоров и отдельных заказов.

- Организация и ведение правильного учета выполненных заказов, поступивших.

- Проведение работы по своевременному получению предприятием ожидаемых заказов от потребителей и торговых посредников, с которыми установлены хозяйственные связи.

- Контроль за соблюдением приоритетов выполнения заказов, полученных предприятием.

- Анализ структуры коммерческих договоров и отдельных заказов за прошедшие и текущие периоды. Выявление тенденций, закономерностей и перспектив получения новых заказов.

Отдел управления ассортиментом товаров и услуг

Задачи:

- Формирование и постоянное совершенствование номенклатурной и ассортиментной структуры продукции, выпускаемой предприятием.

- Исследование потребительских свойств товаров (услуг), требований, которые предъявляют к ним потребители и торговые посредники, а также обоснованности соответствующих ожиданий.

- Создание и развитие ассортиментного банка данных по профилирующим направлениям производственно-коммерческой деятельности предприятия.

- Ориентация разработчиков, производства и торгового персонала на выполнение требований потребителей и торговых посредников.

- Отслеживание соответствия потребительских свойств продукции предприятия потребностям и ожиданиям потребителей, требованиям торговых посредников.

- Определение стадий жизненного цикла отдельных товаров и услуг. Подготовка соответствующих предложений руководству маркетинговых подразделений предприятия по наиболее эффективному использованию их товарного потенциала на выявленных текущих этапах их жизненного цикла.

- Разработка мероприятий, связанных с организацией и управлением лицензионной защитой продукции предприятия.

Функции:

- Управление номенклатурной и ассортиментной структурой за соотношениями: в разрезе номенклатурно-ассортиментных продуктовых групп - товары, услуги, модели предложения, системы обслуживания; в разрезе комбинации моделей - предложения, включающие основные, дополнительные и сопутствующие товары и услуги; в разрезе вспомогательных составляющих - сувениры , атрибуты и др..

img26.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены