Центр разработки новой продукции

- Пополнения и совершенствования номенклатурного и ассортиментного банка данных предприятия в отраслевом, территориальном и другом представлении.

- Анализ объемов, сезонно-временных факторов предоставления, ценностного восприятия и характера потребности в тех или иных видах товаров (услуг), реализуемых на целевом рынке.

- Разработка рекомендаций по снятию с производства отдельных морально устаревших видов товаров, услуг, комплексных моделей предложений.

- Включение в ассортимент предприятия новых видов товаров, услуг, комплексных моделей предложений и систем обслуживания.

- Разработка предложений по повышению или стабилизации качества товаров и услуг на основе изучения мнения довольных и недовольных категорий заказчиков, а также отзывов потенциальных потребителей и торговых посредников о качестве продукции, реализованной конкурентами.

- Накопление, систематизация и анализ информации о всех видах подобных и альтернативных товаров, услуг, модели предложения и системы обслуживания, а также о степени их взаимозаменяемости по производственным, товарной, ценовой, конкурентными и другим критериям.

- Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей на рынке продукции по номинациям: подобные предложения, альтернативные предложения.

Центр разработки новой продукции (товаров, услуг, комплексных моделей предложений, систем обслуживания)

Задачи:

- Отслеживание процесса и характера развития научно-технического прогресса в профилирующих областях. Мониторинг возникновения новых технических средств, технологий и факторов, связанных с производством или потреблением продукции, на которой специализируется предприятие.

- Формирование системы стимулирования, генерации и отбора перспективных идей в сфере реализации новинок.

- Изучение мотиваций и потребительских ожиданий для целевого разработки новых или адаптации уже известных видов товаров, услуг, комплексных моделей предложения и систем обслуживания для потребностей и желаний целевых потребителей.

- Разработка новых видов товаров, услуг, комплексных моделей предложений и систем обслуживания.

- Разработка прогнозов относительно динамики потенциального и платежеспособного спроса на новую продукцию предприятия на основе изучения конъюнктуры и периодически обусловленной емкости целевого рынка.

img16.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены