Отдел цен и ценообразования (отдел ценовой политики)

- Поиск и реализация возможностей установление стандартов производства и качества составных элементов в товарах, услугах, моделях предложений, системах обслуживания.

Функции:

- Организация и укрепление двусторонней связи с заказчиками и торговыми посредниками с целью изучения мнений потребителей и их предложений по улучшению качества товаров и услуг, совершенствование структуры комплексных моделей предложений и повышения удобства их потребления.

- Разработка рациональной технологии работ и оптимального алгоритма процессов производства и потребления товаров и услуг предприятия.

- Апробирование новых товаров, услуг, комплексных моделей предложений, систем обслуживания с помощью лояльных по отношению к предприятию потребителей.

- Вместе с техническими, производственными, сбытовыми и другими подразделениями предприятия участие в разработке технологий и инструкций по производству и потребления соответствующей товарной продукции с учетом специфики условий и динамичности факторов, влияющих на эти процессы.

- Осуществление комплекса работ и мероприятий по созданию новых систем материально-технического обеспечения и обслуживания потребителей и торговых посредников.

- Адаптация к новым условиям или к новым покупателей товаров, услуг, комплексных моделей предложений модернизации составных элементов, моделирование структуры, изменения параметров и т. д.

- Определения конкурентоспособности и позиционирования новых товаров, услуг, моделей предложений, систем обслуживания.

- Выявления возможного экономического или иного эффекта у потенциальных потребителей и торговых посредников с целью дальнейшей демонстрации им потребительской ценности продукции предприятия.

- Разработка аргументов по убеждению покупателей, экономического и психологического обоснования их выбора в пользу продукции предприятия, а не его конкурентов.

- Определение возможной прибыли предприятия от реализации новой продукции различным категориям целевых потребителей.

Отдел цен и ценообразования (отдел ценовой политики)

Задачи:

- Определение ценовых стратегий на различных сегментах целевого рынка и формирования ценовой политики предприятия.

img07.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены