Разработка и контроль за использованием системы ценовых регуляторов

- Определение факторов и степени их влияния на цены и процесс ценообразования на продукцию предприятия в различных условиях его производственно-коммерческой деятельности.

- Выявление эластичности спроса на отдельные товары, услуги и комплексные модели предложений.

- Формирование адаптивной системы цен на продукцию предприятия.

- Участие в определении производственной и полной себестоимости различных видов продукции с экономическими, производственными, технологическими и сбытовыми подразделениями предприятия.

- Разработка и контроль за использованием системы ценовых регуляторов (скидок, наценок, компенсаций)

Функции:

- Управление системой цен на основные, дополнительные и сопутствующие элементы в комплексных моделях предложений и системах обслуживания.

- Корректировка системы и отдельных цен в зависимости от целевых установок предприятия, рынка, конкуренции, условий производства и реализации продукции, важности потребителей или торговых посредников и других факторов.

- Проведение сравнительного анализа издержек производства и обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.

- Разработка предложений и контроль за реализацией мероприятий по снижению себестоимости товаров, услуг и моделей предложений предприятия.

- Осуществление контроля доходности для предприятия отдельных видов реализованной продукции.

- Управление системой скидок, наценок и компенсаций для регулирования соотношения спроса и предложения.

- Изучение возможностей, необходимых условий, допустимых пределов, конкретного содержания и ожидаемых последствий осуществления ценовой конкуренции.

- Разработка и реализация (в случае необходимости) ценовых конкурентных стратегий на целевом рынке или составляющих его отдельных сегментов.

Отдел сбыта

Задачи:

- Разработка и реализация стратегии сбыта товаров, услуг, комплексных моделей предложений и систем обслуживания на различных сегментах целевого рынка.

- Обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции на целевом рынке.

- Формирование системы сбыта и управления диванами распределения продукции предприятия.

img13.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены