Проведение работы по стимулированию сбыта продукции предприятия

- Создание эффективной структуры и организация работы сбытовой сети предприятия, обслуживающего целевой рынок.

- Разработка предложений и поиск союзников для формирования альянсов с реализации продукции предприятия.

- Своевременная подготовка и заключение договоров на производство и реализацию продукции предприятия.

- Формирование системы хозяйственных связей.

- Расширение количества долгосрочных хозяйственных связей на основе делового партнерства.

- Реализация планов по обеспечению (обслуживание) имеющихся заказчиков.

- Выявление причин снижения сбыта отдельных видов продукции предприятия.

- Проведение работы по стимулированию сбыта продукции предприятия, осуществление сопутствующей рекламы и поддержания имиджа фирмы.

Функции:

- Управление хозяйственными связями предприятия с потребителями и торговыми посредниками.

- Обеспечение выполнения планов реализации продукции предприятия по номенклатуре, объемам и срокам согласно принятому к исполнению портфелем заказов.

- Участие в разработке планов производства, продвижения и реализации продукции предприятия.

- Осуществление учета и контроля за выполнением планов материально-технического обеспечения заказчиков и обслуживания торговых посредников в соответствии с заключенными договорами.

- Выполнения заранее согласованных и закрепленных в коммерческих договорах условий производства и реализации продукции предприятия. Максимальное удовлетворение требований покупателей в соответствии с каждого заказа, полученного предприятием.

- Осуществление контроля за реализацией товаров, услуг, моделей предложений, систем обслуживания структурными подразделениями, связанными со сбытом продукции предприятия.

- Подготовка и организация участия в выставках, ярмарках, тендерах, презентациях и других торгово-коммерческих мероприятиях, где могут быть заключены контракты на куплю-продажу продукции предприятия.

- Управление процессами, работами и отдельными операциями сбыта продукции предприятия.

- Подготовка и обучение продавцов (представителей от институциональных заказчиков) по специфическим вопросам потребления продукции предприятия.

img10.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены