Анализ и оценка эффективности функционирования сбытовой сети предприятия

- Анализ и оценка эффективности функционирования сбытовой сети предприятия и элементов, которые образуют ее (торговых подразделений предприятия и привлеченных к сбыту других субъектов).

- Анализ выполнения месячных, квартальных и годовых планов сбыта продукции предприятия. Разработка и принятие мер по ликвидации негативных отклонений.

- Вместе с техническими, производственными и научно-техническими подразделениями участие в разработке технологий и инструкций по производству и потребления продукции предприятия.

- Участие в изучении спроса на товары, услуги, комплексные модели предложений и системы обслуживания, предлагаемые на рынке предприятием.

- Регулирования взаимоотношений с потребителями и торговыми посредниками, а также осуществление взаиморасчетов с ними.

- Разработка и реализация мероприятий по ликвидации необоснованных расходов по сбыту продукции предприятия.

- Подготовка материалов для заявления претензий и исков в отношении институциональных потребителей, торговых посредников, союзников по альянсу и других субъектов хозяйствования, которые не выполняют договоренности по вопросам сбыта продукции предприятия.

- Участие в рассмотрении и удовлетворении жалоб и претензий, связанных с куплей-продажей и использованием продукции предприятия.

- Составление заявок на материально-технические средства и ресурсы, необходимые для осуществления функций реализации продукции предприятия.

- Совершенствование инструментария маркетинга по продвижению и сбыту продукции предприятия целевым потребителям и торговым посредникам.

Отдел работы с жалобами и претензиями

Задачи:

- Разработка и реализация стратегии работы с жалобами и претензиями различных категорий потребителей, торговых посредников и союзников по стратегических альянсах.

- Создание на предприятии эффективной системы удовлетворения жалоб и претензий.

- Выявление причин и виновных в возникновении жалоб и претензий со стороны заказчиков.

- Вместе с отделами, связанными с продвижением продукции предприятия, организация двусторонних связей с потребителями, торговыми посредниками и союзниками по стратегическим альянсах.

img25.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены