Служба подбору и обучению торгового персонала

- Применение прогрессивного опыта других предприятий в сфере работы с жалобами и претензиями относительно продукции или деятельности предприятия.

Функции:

- Анализ рекламаций и определения их влияния на имидж предприятия и сбыт его продукции на целевом рынке.

- Формализация недовольных потребительских ожиданий и оценка их с позиций "затраты - прибыль".

- Проведения работы в сбытовых подразделениях предприятия о недопустимости жалоб и претензий со стороны потребителей, торговых посредников и союзников по стратегических альянсах по вине предприятия.

- Анализ методов рассмотрения жалоб и претензий ответственными лицами предприятия, правильности принятия ими соответствующих решений и распространения опыта нейтрализации конфликтных ситуаций.

- Осуществление контроля за полным или посильным для предприятия удовольствием обоснованных жалоб и претензий в установленный срок.

- Разработка способов установления и поддержания обратной связи с потребителями, посредниками и смежниками по стратегических альянсах различных категорий.

Служба подбору и обучению торгового персонала

Задачи:

- Подбор и обучение торгового персонала.

- Оптимизация организационной структуры системы управления торговым персоналом.

- Совершенствование состава торгового персонала предприятия и разработка предложений по его улучшению.

- Участие в формировании, распространении и разъяснении сути корпоративной философии и корпоративной культуры предприятия.

- Привлечение внештатных сотрудников в производственно-коммерче-ной деятельности предприятия и вербовки помощников в других хозяйственных структурах, в работе которых заинтересовано предприятие.

Функции:

- Разработка критериев и способов отбора кадров для торгового персонала предприятия.

- Подбор кадров торгового персонала и торговых агентов, а также внештатных сотрудников и помощников предприятия.

- Работа по обеспечению совместимости членов коллектива маркетинговой структуры, а также менеджеров и персонала.

- Поиск компромиссов и нейтрализация конфликтов между сотрудниками в процессе их функциональной деятельности.

- Переманивания в штат нужных для предприятия специалистов у конкурентов и государственно-муниципальных управленческих структур.

- Вместе с другими заинтересованными маркетинговыми подразделениями предприятия организация вербовки нештатных (скрытых) сотрудников из числа персонала и состава менеджеров у конкурентов, институциональных потребителей, союзников по стратегическому альянсу и других организаций.

- Ходатайство перед руководством и обоснование должностных переводов, мер наказания и увольнения работников в связи с падением спроса, перестройкой маркетинговой структуры, халатным отношением к обязанностям и другими причинами.

- Обучение и повышение квалификации торгового персонала, работников и внештатных сотрудников предприятия.

- Анализ, обобщение и распространение в корпоративных рамках опыта по продвижению и реализации продукции предприятия.

img08.jpg
2018 ©  MarketingFit.Ru  Маркетинговые коммуникации Все права защищены